Сегодня Вторник, сейчас 04:36

Текущая категория: Общество » Для потребителей электроэнергии создан новый сервис
Понедельник - 30.10.2023

Для потребителей электроэнергии создан новый сервис

Последние новости в категории Общество


Понедельник - 04.12.2023
Подумайте о безопасности своего автомобиля

В морозы некоторые автомобилисты укутывают мотор плотной тканью, чтобы он не так быстро остывал во время остановки. В итоге тратится мен... Читать далее

Понедельник - 04.12.2023
Как исправляют технические ошибки в ЕГРН?

Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка) – ошибка, допущенная органом ... Читать далее

Понедельник - 04.12.2023
Грант на расширение бизнеса

Завершился муниципальный конкурс проектов на предоставление грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам, желающ... Читать далее

Пятница - 01.12.2023
В Омской области прогнозируется ухудшение погоды

По данным, полученным Единой дежурно-диспетчерской службой Оконешниковского района от Обь-Иртышского управления по гидрометеорологии и м... Читать далее

Пятница - 01.12.2023
«Дари любовь, храни добро!»

Под таким названием в межпоселенческом  Доме культуры состоялась праздничная программа, посвященная Дню инвалидов, который ежегодно... Читать далее

Для потребителей, подключенных к электрическим сетям филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Омскэнерго», создан новый сервис для передачи показаний приборов учета - чат-бот.

Пользоваться ботом просто. Чтобы подключиться к сервису достаточно пройти ссылке (https://t.me/Omskenergo_Foto_bot) на чат-бот в мессенджере Telegram или набрать в поисковой строке мессенджера: «Показания приборов учета «Россети Сибирь».

Для регистрации нужен только номер мобильного телефона, который указан в лицевом счете потребителя. Затем пользователь нажимает кнопку «Передать показания». Бот моментально выдает информацию о счетчике: его номер и установленный тариф. Это особенно удобно для тех потребителей, у которых есть несколько приборов учета.
 
Далее бот предложит совершить пару простых действий: сфотографировать счетчик и вести показания, которые отображены в окошке. Сверяем номер счетчика, фотографируем, вводим показания, нажимаем отправить и актуальные показания уже в сетевой компании. Данные можно вносить с 15 по 20 число каждого месяца. В этот период чат-бот сам напомнит потребителю в удобное вечернее время о том, что пора передавать показания.

Если потребитель случайно ввел не те показания или прикрепил не ту фотографию, достаточно здесь же в чат-боте нажать кнопку «Стоп», а затем «Старт» и ввести корректные данные. Информация в базе данных сетевой компании обновится автоматически.

Показания, переданные потребителями, отражаются в квитанции и используются при начислении платы за энергопотребление.
Для быстрого перехода в чат-бот отсканируйте QR-код. 

 

Категория: Общество
Просмотров: 385 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: