Сегодня Понедельник, сейчас 15:55

Текущая категория: Общество » Как правильно получать посылки
Среда - 22.09.2021

Как правильно получать посылки

Последние новости в категории Общество


Среда - 20.10.2021
Центр «Шире круг» готовится к открытию

Районный Совет ветеранов и Межпоселенческая центральная библиотека приступили к реализации нового проекта по созданию при библиотеке Цен... Читать далее

Четверг - 14.10.2021
Инициатива жителей поможет привлечь в поселение бюджетные ср...

В Омской области стартовал конкурсный отбор инициативных проектов на 2022 год, направленный на учет мнения жителей региона при расходова... Читать далее

Среда - 13.10.2021
В Маяке заложили не только школьный сад, но и прекрасную тра...

По инициативе администрации Андреевского сельского поселения с 2017 года в с. Маяк каждую весну и осень проводятся экологические субботн... Читать далее

Вторник - 12.10.2021
На территории Омской области запущена льготная ипотечная про...

Льготная ипотечная программа реализуется АО "Банк ДОМ.РФ" по строительству индивидуальных жилых домов при поддержке Правительс... Читать далее

Четверг - 07.10.2021
Производственная гимнастика предотвратит профессиональные за...

Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Трудовые резервы» приглашает работодателей к участию в проекте «Произв... Читать далее

Приобретение товаров через интернет-магазины сегодня является одним из основных способов осуществления покупок, а значит, все чаще мы обращаемся к почтовым сервисам.
Порядок предоставления услуг почтовой связи, регламентирован «Правилами оказания услуг почтовой связи», утвержденными Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234, Федеральным Законом от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи».
Придя в почтовое отделение, следует внести в соответствующие поля извещения свои фамилию, имя и отчество, а также данные о предъявляемом документе. Далее осмотрите посылку на предмет повреждений или вскрытия и только потом поставьте в извещении свою подпись. Каждому получателю следует помнить о том, что до момента вручения ему почтового отправления оно принадлежит отправителю. Фактически, передача права собственности происходит в момент проставления на извещении подписи получателя, подтверждающей, что отправление ему вручено. Именно поэтому так важно убедиться, что посылка доставлена в место вручения в целости и сохранности. Вес посылки должен совпадать с весом, указанным в извещении.
Чтобы убедиться, что вам прислали тот товар, который вы заказывали, необходимо вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты.
Обратите внимание, что посылка вскрывается при потребителе перед оплатой только в случае расхождения массы, внешних повреждений упаковки и, если посылка с объявленной ценностью, пересылаемая с наложенным платежом и описью вложения. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения.
Помните, что вы имеете право не забирать поврежденную посылку и не расписываться за нее в извещении, а после составления акта вскрытия оставить ее в отделении, оформив отказ от получения. Такую посылку отправят назад отправителю, приложив к ней один экземпляр акта.
Операторы почтовой связи обязаны: осуществлять почтовые отправления в установленные сроки и обеспечивать сохранность почтовых отправлений.
Также операторы почтовой связи имеют право задерживать внутренние почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, а предметы, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для жизни и здоровья людей, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и имущество.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств, предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

М. САГНАЕВА,
юрисконсульт филиала
Центра гигиены и эпидемиологии
в Омской области в Калачинском районе.    

 

Категория: Общество
Просмотров: 90 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: