Сегодня Вторник, сейчас 15:29

Текущая категория: Общество » Как правильно заказать новогодний банкет
Вторник - 31.12.2019

Как правильно заказать новогодний банкет

Последние новости в категории Общество


Вторник - 14.01.2020
Пенсионный фонд не имеет права включать в стаж медиков и пед...

Омское отделение Пенсионного фонда на постоянной основе разъясняет омичам нюансы назначения пенсий различным категориям граждан. Тем не ... Читать далее

Вторник - 14.01.2020
Количество пожаров значительно увеличилось

По данным Главного управления МЧС по Омской области, на территории Оконешниковского района за 2019 год произошло 79 пожаров, это на 31 с... Читать далее

Понедельник - 13.01.2020
Формирование резерва состава УИК

Избирательная комиссия Омской области проводит сбор предложений для дополнительного зачисления в резерв составов участковых комиссий тер... Читать далее

Понедельник - 13.01.2020
Получателям социальной доплаты обращаться никуда не нужно

- Размер пенсии у меня небольшой – 7300 рублей, и я получаю социальную доплату. Скажите, нужно ли мне обращаться в Пенсионный фонд... Читать далее

Пятница - 10.01.2020
Навстречу 75-летию Великой Победы

Общественная организация «Вектор успеха», созданная на территории Куломзинского сельского поселения неравнодушными людьми, з... Читать далее

В канун новогодних праздников многие начинают задумываться, как организовать новогодний банкет. Одним из важных условий удачного праздника – знать свои права как потребителя услуг общественного питания.
В связи с этим рекомендуем обратить внимание на следующее.
Порядок предоставления услуг  общественного питания регулируется Санитарными правилами 2.3.6.1079.01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036, которые разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителя на получение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, информации об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации этих прав. Услуги ресторанов, кафе, столовых, закусочных и других точек общественного питания должны оказываться в соответствии с вышеназванными нормативными актами.
Порядок оказания услуг. Оказать услугу исполнитель обязан любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением ее заказать, на условиях, согласованных сторонами.
При этом исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей (например, запрет курения, запрет на нахождение в верхней одежде и другие правила, не противоречащие законодательству РФ).
Потребитель имеет право на получение всей необходимой информации об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.
Предварительный заказ столика. Во всех организациях общественного питания есть возможность осуществить предварительный заказ стола – Правила оказания услуг общественного питания позволяют это сделать. Предварительный заказ на оказание услуги может быть оформлен путем составления документа (заказ, квитанция и пр.), содержащего необходимые сведения (наименование исполнителя, фамилия, имя и отчество потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения), а также путем оформления заказа посредством телефонной, электронной или иной связи.
Момент и способ оплаты услуг (предварительная, после приема пищи, с авансом или без него, наличный или безналичный расчет) определяется соглашением сторон. При оплате заказа потребителю должны выдать документ, подтверждающий внесение денег (кассовый чек, счет и пр.). Услуги непременно должны быть оказаны потребителю в сроки, согласованные с ним.
Потребитель желает взвесить блюдо. Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверить объем (массу) предлагаемой ему продукции.
Книга отзывов и предложений. Все предприятия общественного питания обязаны вести книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.
Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
Услуга оказана с недостатками. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-безвозмездного повторного изготовления продукции.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
Односторонний отказ от договора. Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. При этом расходы должны быть подтверждены документально.
Предприятия общественного питания не вправе включать в текст договора условие о том, что при отказе потребителя от услуг, внесенная сумма предоплаты возврату не подлежит. Исполнитель имеет право претендовать ровно на ту сумму, которая покрывает его фактические расходы в связи с исполнением данного договора.
Претензии к исполнителю услуг лучше всего оформлять письменно, в двух экземплярах, вручая один из них исполнителю под роспись либо направляя по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

 

 

Категория: Общество
Просмотров: 20 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: