Понедельник, 18:45

Текущая категория: Образование » Необычные уроки информатики
Вторник - 26.02.2019

Необычные уроки информатики

Последние новости в категории Образование


Пятница - 22.03.2019
«Альянс мудрости и юности»

В Доме детского творчества прошла выставка декоративно прикладного- искусства «Альянс мудрости и юности»

... Читать далее
Пятница - 22.03.2019
«Красота спасет мир»

Воспитанники Дома детского творчества приняли участие в муниципальном этапе областного фестиваля-конкурса детского творчества «Кра... Читать далее

Четверг - 14.03.2019
Адаптивный комплекс для детей особой заботы

Оконешниковская средняя школа получила адаптивное оборудование для детей особой заботы. Это стало возможным благодаря неравнодушию минис... Читать далее

Четверг - 07.03.2019
«А ну-ка, девочки!»

Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день. 8 Марта - самый удивительный, самый... Читать далее

Четверг - 07.03.2019
«Ученик года-2019»

На базе Оконешниковской средней школы прошел муниципальный этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций Ок... Читать далее

С 25 февраля по 3 марта 2019 года для школьников проходит всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» на тему: «Искусственный интеллект и машинное обучение».
Это необычные уроки информатики: дети в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями. Цикл занятий проводится в рамках всероссийской акции «Урок цифры», приуроченной ко  Дню информатики в России. Каждое занятие построено так, чтобы у учителей была возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий. Для учеников с 1-го по 8-й класс урок состоит из видеолекции и тренажера, на котором ребята «обучают» робота трудиться в зоопарке. Для этого школьникам предстоит ранжировать данные по определенным признакам. Все эти шаги выполняются в игровой форме. Тренажер для старшеклассников — это графический симулятор, в нем ученик видит основные этапы работы с моделью машинного обучения: настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели по мере прохождения, изменение результатов модели на тестовых данных, выбор лучшей модели.
Традиционно уделяется большое внимание повышению информационной грамотности в школах, считая изучение современных технологий первостепенной задачей системы образования. Повышение информационной грамотности - это чрезвычайно важный вопрос, потому что цифровая экономика и информационные технологии все шире входят в жизнь каждого человека.
Сегодня почти у каждого школьника «оцифрованы» мысли. Будущее, которое уже невозможно без информационных технологий. И не важно, какую профессию  выберут школьники, будут ли экономистами, строителями, программистами, энергетиками, в любом случае нужно будет иметь дело с цифровыми данными, с информационными технологиями.
Развитие цифровой среды в школах — один из важнейших нацпроектов, который реализуется в России с 2019 по 2024 годы. Его основные цели - внедрение новых образовательных технологий, а также обеспечение безопасности школьников. Для реализации нацпроекта в России разрабатываются онлайн-платформы, которыми школьники смогут пользоваться во всех регионах страны.

 

Категория: Образование
Просмотров: 37 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: