Сегодня Суббота, сейчас 18:15

Текущая категория: Общество » Порядок рассмотрения обращений граждан определен федеральным законом
Пятница - 07.04.2023

Порядок рассмотрения обращений граждан определен федеральным законом

Последние новости в категории Общество


Четверг - 01.06.2023
Безопасность детей – главное

Сегодня, 1 июня, на площади у Оконешниковского дома культуры в период с 11 до 13 часов запланирован показ возможностей пожарно-спасатель... Читать далее

Среда - 31.05.2023
Берегите лес от пожара!

Лес - источник жизни, бесценная кладовая природы. Пользуйтесь его дарами разумно, платите ему вниманием и бережным отношением за все то,... Читать далее

Четверг - 11.05.2023
Непотушенный окурок может стать причиной пожаров

Казалось бы, столь небольшой источник возгорания, а на самом деле именно он может привести к крупному пожару, распространяющемуся на гек... Читать далее

Четверг - 11.05.2023
Отдельным категориям граждан при догазификации предоставляет...

Кто имеет право на данную государственную поддержку и что для этого необходимо, информирует Многофункциональный центр Оконешниковского р... Читать далее

Четверг - 11.05.2023
Затраты на догазификацию можно компенсировать

Многофункциональный центр Оконешниковского района информирует, что дополнительная мера социальной поддержки предоставляется в виде едино... Читать далее

Порядок рассмотрения обращений граждан и получение консультаций в  территориальном отделе надзорной деятельности и профилактической работы по Калачинскому и Оконешниковскому районам Главного управления МЧС России по Омской области определены ФЗ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МЧС РФ от 29.12.2021 г. № 933 "Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства  Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

⚠Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 
Обращения граждан в ТОНД и ПР по Калачинскому и Оконешниковскому районам на имя начальника отдела принимаются в письменном виде (Почтой России на адрес: 646940, р.п. Оконешниково, ул. Школьная, 40). 
⚠Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
⚠В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 
⚠Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 
⚠В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 
⚠На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в учетных формах проставлена первой. 
⚠Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации. 
⚠В исключительных случаях срок рассмотрения обращения сможет быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 
⚠Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов ГПН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 
⚠В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 
⚠При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность). 
⚠Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляется письменное обращение по существу задаваемых вопросов. 
⚠В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Евгений КОВТАРОВ,
заместитель начальника отдела надзорной 
деятельности и профилактической 
работы по Калачинскому и Оконешниковскому районам 
Главного управления МЧС по Омской области.

 


 
 

Категория: Общество
Просмотров: 881 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: