Сегодня Среда, сейчас 04:32

Текущая категория: Общество » Случаи отказа в гарантийном ремонте
Четверг - 03.03.2022

Случаи отказа в гарантийном ремонте

Последние новости в категории Общество


Четверг - 23.06.2022
Чтить память о погибших – наш святой долг!

Сотрудники отдела ОМВД России по Оконешниковскому району и представители общественного Совета при полиции приняли участие в мероприятиях... Читать далее

Четверг - 23.06.2022
Вечная слава героям!

Оконешниковцы приняли участие во Всероссийской акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби

... Читать далее
Среда - 22.06.2022
Мы помним обо всех, отдавших жизнь за Родину!

Сегодня – в День памяти и скорби, жители Оконешниковского района почтили память земляков, погибших во время Великой Отечественной ... Читать далее

Понедельник - 20.06.2022
В ближайшие сутки ожидается ухудшение погоды

По данным, полученным Единой дежурно-диспетчерской службой Оконешниковского района от Обь-Иртышского управления по гидрометеорологии и м... Читать далее

Пятница - 17.06.2022
Что нужно знать при покупке детских игрушек?

Безопасность игрушек регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011), Г... Читать далее

Например, вы купили в магазине телефон. Через какое-то время он перестал работать. Разумеется, вы обращаетесь к продавцу с заявленными недостатками в телефоне, а он уже передает в сертифицированный сервисный центр для ремонта по гарантии или, как правило, первоначально принимает для диагностики. 
После ремонта вы рассчитываете, что телефон будет исправен, но вместо рабочего телефона вам вручают его таким, каким вы его сдали в ремонт или с какими-то новыми дефектами. При этом вам на руки выдают копию технического заключения эксперта, что поломка не является гарантийным случаем.
Важно знать! Прежде чем подписывать акт осмотра телефона и техническое заключение, внимательно изучите их содержание. И если вам отказывают в гарантийном ремонте, а вы подпишите такой акт и заключение, то вернуть уже ничего не сможете.                                                                                                                                          
Необходимо внимательно изучить причину, по которой ваш телефон сняли с гарантии. Как правило, это бывает при вмешательстве в изделие сторонних сервисов. Несмотря на высокую квалификацию, если сервисный центр не уполномочен производителем для проведения ремонтов техники, то после ремонта у сторонних мастеров, такая техника снимается с гарантии. Как правило, если в порядочный сервис попадает телефон с действующей гарантией, то мастера предупреждают клиента, что после ремонта телефон снимут с гарантии. Это происходит даже при незначительном ремонте в виде замены порта зарядки. 
Не забывайте, что любой ремонт гарантийного телефона, можно проводить только в специальных авторизированных сервисных центрах. Даже замену сломанного порта нужно производить у официального сервисного центра. Тогда гарантия не теряется и в случае обнаружения дефектов, их можно будет устранять по гарантии. 
Если при сдаче телефона на гарантийный ремонт, будет обнаружено попадание  влаги, то аппарат будет снять с гарантии однозначно. Также, на гарантию влияет и неправильное использование телефона. Механические повреждения телефона также приведут к отказу в гарантийном ремонте. 
Если при осмотре на корпусе телефона обнаружат следы удара или сдавливания, то на гарантийный ремонт можно и не рассчитывать. Также, если телефон упал на мягкую поверхность, но при этом удар был достаточно сильным, чтобы разбить дисплей, то такой случай тоже признают не гарантийным.
Подробно ознакомившись с техническим заключением, внимательно осмотрите свой телефон и сравните его состояние с данными в акте, по которому вы сдавали его в ремонт! Если все в порядке, то документы можно подписать. В техническом заключении обязательно должна быть подпись мастера по гарантии и руководителя сервисного центра. Если вы не согласны с техническим заключением, то согласно Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, бремя доказывания недостатков (проведение экспертизы) лежит на продавце (п. 5 ст. 18 Закона).                                                                                          
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае письменного  отказа продавца  в проведении экспертизы, потребитель вправе обратиться в суд. При этом потребитель имеет право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона потребитель  вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав.
М. САГНАЕВА,
юрисконсульт филиала
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Омской области в Калачинском районе. 

 

Категория: Общество
Просмотров: 495 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: