Сегодня Среда, сейчас 17:56

Текущая категория: Общество » Выплату одобрили, а денег нет…
Четверг - 18.06.2020

Выплату одобрили, а денег нет…

Последние новости в категории Общество


Среда - 15.07.2020
Операция «Мак»: третий этап

С 22 июля по 31 июля 2020 года на территории Оконешниковского района пройдет третий этап межведомственной комплексной оперативно-профила... Читать далее

Среда - 15.07.2020
Дополнительные 10 тысяч рублей по указу президента

Пенсионный фонд России в июле начал единовременную выплату родителям, усыновителям, опекунам и попечителям детей до 16 лет, которая сост... Читать далее

Вторник - 14.07.2020
Пенсии назначаются и без посещения органов ПФР

Начиная с 1 апреля текущего года,  более 4 тысяч пенсий назначено в Омской области без обращения граждан в клиентские службы. Такой... Читать далее

Понедельник - 29.06.2020
Выбор – за нами!

Оконешниковцы продолжают высказывать мнения о важности участия в голосовании по поправкам в Конституцию Российской ФедерацииЧитать далее

Пятница - 26.06.2020
Обладателей ценных призов становится больше

Жители Оконешниковского района активно включились не только в голосование по поправкам в Конституцию РФ, но и в социальную акцию «... Читать далее

- Я увидела в Личном кабинете, что мне вынесено положительное решение по единовременной выплате на сына в размере 10 тысяч рублей. Но деньги на счет не пришли, с чем это связано?
                                                                                                                               А. Лактионова

Отвечает заместитель управляющего Омским отделением ПФР Наталия Смигасевич:
- Во-первых, средства зачисляются на счет в течение трех дней, поэтому раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд.
Для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: pfromsk-ev@065.pfr.ru, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в территориальное управление ПФР.
Повторное заявление подавать не нужно.

 

Категория: Общество
Просмотров: 73 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: