По данным, полученным Единой дежурно-диспетчерской службой Оконешниковского района от Обь Иртышского управления по гидрометеорологии и м... Читать далее
Сегодня Оконешниковский район простился с участником специальной военной операции Андреем ЗацепинымЧитать далее
Вторник - 09.04.2024
- Я увидела в Личном кабинете, что мне вынесено положительное решение по единовременной выплате на сына в размере 10 тысяч рублей. Но деньги на счет не пришли, с чем это связано?
А. Лактионова Отвечает заместитель управляющего Омским отделением ПФР Наталия Смигасевич:
- Во-первых, средства зачисляются на счет в течение трех дней, поэтому раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд.
Для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: pfromsk-ev@065.pfr.ru, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в территориальное управление ПФР.
Повторное заявление подавать не нужно.