Сегодня Среда, сейчас 05:35

Текущая категория: Общество » Выплату одобрили, а денег нет…
Четверг - 18.06.2020

Выплату одобрили, а денег нет…

Последние новости в категории Общество


Понедельник - 03.10.2022
Оконешниковцам от земляков. #СвоихНеБросаем

3 октября волонтеры Победы Оконешниковского района отправили очередную партию гуманитарной помощи землякам, находящимся сегодня в мобили... Читать далее

Суббота - 01.10.2022
Своих не бросаем!

Жители Оконешниковского района принимают активное участие в поддержке мобилизованных  земляков, которые ожидают отправки к несению воинской службы
... Читать далее

Четверг - 29.09.2022
О чем расскажет выписка из ЕГРН?

Эксперты Кадастровой палаты рассказали об основных видах выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Какие сведения... Читать далее

Среда - 28.09.2022
«А в сердце молодость живет!»

Под таким названием 28 сентября в межпоселенческом Доме культуры состоялась праздничная программа, посвященная людям серебряного возраст... Читать далее

Вторник - 27.09.2022
Мы скорбим вместе с жителями Ижевска

26 сентября в Ижевске произошла ужасная трагедия, которая никого не оставила равнодушным

... Читать далее

- Я увидела в Личном кабинете, что мне вынесено положительное решение по единовременной выплате на сына в размере 10 тысяч рублей. Но деньги на счет не пришли, с чем это связано?
                                                                                                                               А. Лактионова

Отвечает заместитель управляющего Омским отделением ПФР Наталия Смигасевич:
- Во-первых, средства зачисляются на счет в течение трех дней, поэтому раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд.
Для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: pfromsk-ev@065.pfr.ru, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в территориальное управление ПФР.
Повторное заявление подавать не нужно.

 

Категория: Общество
Просмотров: 303 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: