Сегодня Четверг, сейчас 19:06

Текущая категория: Общество » Дистанционный способ получения услуг ПФР – в приоритете
Четверг - 22.10.2020

Дистанционный способ получения услуг ПФР – в приоритете

Последние новости в категории Общество


Понедельник - 18.11.2024
Имущественные налоги за 2023 год нужно оплатить не позднее 2...

В соответствии с налоговым законодательством гражданам, имеющим в собственности земельные участки, транспорт и имущество, на основании п... Читать далее

Четверг - 14.11.2024
В Оконешниково в последний путь проводили участника СВО

Сегодня в Оконешниково простились с гвардии рядовым Игорем Овсянниковым, героически погибшим в ходе специальной военной операции. Траурн... Читать далее

Среда - 13.11.2024
15 ноября стартует приём заявок на участие в акции «Ёлка жел...

Все новогодние детские желания будут исполнены до 28 февраля

... Читать далее
Среда - 06.11.2024
«Заступник» спасает детей, попавших в беду

Уважаемые родители! Предлагаем вам установить бесплатное мобильное приложение “Заступник”, которое, в отличие от многочислен... Читать далее

Среда - 06.11.2024
С 1 ноября введена проверка на кассе для пива и слабого алко...

В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки... Читать далее

В России и мире продолжается рост заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. Люди старшего возраста, в том числе пенсионеры, находятся в особой группе риска, этой категории граждан медики рекомендуют соблюдать режим самоизоляции с минимальным посещением общественных мест. Но жизнь не остановишь – каждый день ее обстоятельства могут измениться и потребовать, к примеру, посещения клиентской службы Пенсионного фонда.
В связи с этим ПФР разработал временный порядок предоставления своих услуг, минимизирующий личное посещение гражданами органов ПФР.
Главным способом дистанционного общения остается, конечно, Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг, где можно получить максимальное количество услуг Пенсионного фонда – но лишь в том случае, если у гражданина есть подтвержденная учетная запись. Как быть тем, у кого ее нет?
Во-первых, написать обращение в Пенсионный фонд можно без подтвержденной учетной записи. Во-вторых, обратиться можно и по электронной почте
opfromsk@065.pfr.ru, и по телефонам территориальных подразделений, номера которых указаны на сайте Омского отделения ПФР.
В случае электронного обращения гражданин может приложить скан-копии или фотографии документов. В случае обращения по телефону идентификация производится путем проверки предоставленных сведений о себе (паспорт, СНИЛС, кодовое слово).
Такими дистанционными способами можно получить следующие услуги:
по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан;
по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии;
по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства 1 группы;
по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
по выдаче гражданам справок о размере пенсии (иных выплат);
по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
По всем вышеперечисленным и другим услугам личный прием граждан в клиентских службах ПФР проводится по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону либо через сайт ПФР. Но в большинстве случаев вопросы, особенно заказ различных справок, можно решить по телефону или с помощью электронных сервисов, тем самым сохранив свое и чужое здоровье и время.

 

 

Категория: Общество
Просмотров: 462 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: