Сегодня Четверг, сейчас 20:12

Текущая категория: Общество » Для потребителей электроэнергии создан новый сервис
Понедельник - 30.10.2023

Для потребителей электроэнергии создан новый сервис

Последние новости в категории Общество


Понедельник - 18.11.2024
Имущественные налоги за 2023 год нужно оплатить не позднее 2...

В соответствии с налоговым законодательством гражданам, имеющим в собственности земельные участки, транспорт и имущество, на основании п... Читать далее

Четверг - 14.11.2024
В Оконешниково в последний путь проводили участника СВО

Сегодня в Оконешниково простились с гвардии рядовым Игорем Овсянниковым, героически погибшим в ходе специальной военной операции. Траурн... Читать далее

Среда - 13.11.2024
15 ноября стартует приём заявок на участие в акции «Ёлка жел...

Все новогодние детские желания будут исполнены до 28 февраля

... Читать далее
Среда - 06.11.2024
«Заступник» спасает детей, попавших в беду

Уважаемые родители! Предлагаем вам установить бесплатное мобильное приложение “Заступник”, которое, в отличие от многочислен... Читать далее

Среда - 06.11.2024
С 1 ноября введена проверка на кассе для пива и слабого алко...

В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки... Читать далее

Для потребителей, подключенных к электрическим сетям филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Омскэнерго», создан новый сервис для передачи показаний приборов учета - чат-бот.

Пользоваться ботом просто. Чтобы подключиться к сервису достаточно пройти ссылке (https://t.me/Omskenergo_Foto_bot) на чат-бот в мессенджере Telegram или набрать в поисковой строке мессенджера: «Показания приборов учета «Россети Сибирь».

Для регистрации нужен только номер мобильного телефона, который указан в лицевом счете потребителя. Затем пользователь нажимает кнопку «Передать показания». Бот моментально выдает информацию о счетчике: его номер и установленный тариф. Это особенно удобно для тех потребителей, у которых есть несколько приборов учета.
 
Далее бот предложит совершить пару простых действий: сфотографировать счетчик и вести показания, которые отображены в окошке. Сверяем номер счетчика, фотографируем, вводим показания, нажимаем отправить и актуальные показания уже в сетевой компании. Данные можно вносить с 15 по 20 число каждого месяца. В этот период чат-бот сам напомнит потребителю в удобное вечернее время о том, что пора передавать показания.

Если потребитель случайно ввел не те показания или прикрепил не ту фотографию, достаточно здесь же в чат-боте нажать кнопку «Стоп», а затем «Старт» и ввести корректные данные. Информация в базе данных сетевой компании обновится автоматически.

Показания, переданные потребителями, отражаются в квитанции и используются при начислении платы за энергопотребление.
Для быстрого перехода в чат-бот отсканируйте QR-код. 

 

Категория: Общество
Просмотров: 531 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: