Четверг - 06.10.2022 Кадастровая палата рассказала о преимуществах электронной подписи |
Последние новости в категории
Общество
|
Сертификат электронной подписи Удостоверяющего центра (УЦ) Кадастровой палаты позволяет дистанционно провести необходимую операцию с недвижимым имуществом, а также, не выходя из дома, получить огромный спектр других государственных услуг, оказываемых в электронном виде
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг, УЦ Кадастровой палаты Омской области с 2017 года осуществляет выдачу сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи (электронная подпись), в 3 квартале 2022 г. было выдано 18 таких сертификатов.
- УЦ Кадастровой палаты включен в список доверенных информационных систем Росреестра и Рособрнадзора, электронных паспортов транспортных средств, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц. Выдаваемые сертификаты электронных подписей применимы, в том числе, при работе на порталах Росреестра, Госуслуг, ФНС России, ФТС России, ФНП России и многих других ресурсах. Кроме того, УЦ Кадастровой палаты один из немногих государственных УЦ, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны, - отмечает администратор УЦ Кадастровой палаты Омской области Елена Задворнова.
Самое главное преимущество электронной подписи — экономия времени, а значит и расходов, связанных с физическим оформлением и подачей документов. Перевод документооборота в электронный вид упрощает рабочие процессы. Также к плюсам ЭЦП можно отнести:
• безопасность (электронную подпись невозможно подделать, если ее владелец соблюдает все правила сохранности);
• легкая проверка подлинности;
• высокая скорость коммуникаций между сторонами.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
• поставить любой объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
• отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
• оформить анкету для получения паспорта;
• получить ИНН;
• подать заявление для поступления в ВУЗ. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью;
• официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
Стоимость создания и выдачи сертификата электронной подписи в электронном виде составляет 700 руб. для физических лиц.
Чтобы получить данный сертификат, необходимо сформировать заявку на сайте УЦ и оплатить услугу. После этого заявителю нужно всего лишь один раз обратиться в офис Кадастровой палаты для удостоверения личности и подачи пакета документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат в личном кабинете на сайте УЦ.
Подробную информацию можно получить на сайте УЦ Федеральной Кадастровой палаты . Интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты uc_request_55@55.kadastr.ru, а также задать по телефону: 8 (3812) 72-94-70 (доб. 6).
| |