Сегодня, 24 января, на базе Золотонивской средней школы в рамках реализации проекта «Во славу ушедших, в память живущих» - победителя конкурсу президентских грантов, состоялась интеллектуальная игра «Мы знаем, мы помним».
Основной задачей викторины было в нестандартной форме проверить знания учащихся по истории Великой Отечественной войны, в том числе на примере Оконешниковского района.
В игре участвовали команды: «Наследие» - Золотонивской, «Пламя» - Сергеевской и «Эрудиты» - Любимовской средней школы – сборные 10-11 классов.
В первом туре «Великие битвы и сражения» ребята отвечали на вопросы, связанные с битвами и сражениями Великой Отечественной войны, такими как Сталинградская битва (1942-1943 гг.), Курская битва (1943 г.), Белорусская операция (23 июня - 29 августа 1944 г.) под кодовым названием «Багратион» и т. д.
Во втором турнире – знатоков, нужно было ответить на вопросы о городах-героях и боевой технике, задействованной в сражениях.
Турнир «Что? Где? Когда?» состоял из презентации, в ходе которой демонстрировались фотографии с 4 ответами, нужно было выбрать один правильный.
Заключительный турнир - «Из истории Оконешниковского района», содержал следующие вопросы: сколько человек было отправлено на фронт из Оконешниковского района; сколько детей было эвакуировано в 1941 году из блокадного Ленинграда в Оконешниковский район в Крестинский и Андреевский детские дома; назовите автора стихотворения «Сказание о звезде сибирской», посвященное нашему району в память о детстве, проведенном в нашем селе; сколько женщин ушло на фронт из нашего района; в каком году школьники вместе с учителями и детьми блокадного Ленинграда заложили парк в форме звезды, где сейчас расположен мемориальный комплекс…
По итогам викторины больше всех баллов набрала команда Золотонивской школы, соответственно она и стала победителем, на 2-м месте знатоки из Любимовки и на 3-ем – Сергеевки. Но самое главное, интеллектуальная игра показала, что дети хорошо знают историю Великой Отечественной войны не только своего района, но и всей страны.
| |