В соответствии с налоговым законодательством гражданам, имеющим в собственности земельные участки, транспорт и имущество, на основании п... Читать далее
Сегодня в Оконешниково простились с гвардии рядовым Игорем Овсянниковым, героически погибшим в ходе специальной военной операции. Траурн... Читать далее
В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки... Читать далее
Среда - 06.11.2024
На вопросы граждан отвечает управляющий Омским отделением Пенсионного фонда РФ Ольга Ступичева
«Я получаю пенсию через кредитную организацию с использованием банковской карты. Правда ли, что мне надо оформить карту «МИР», чтобы продолжить получать пенсию? А. Иванова»
– Согласно федеральному законодательству, с 1 июля 2020 года кредитные организации будут зачислять пенсии и иные социальные выплаты только с использованием национальной платежной системы. То есть если банковский счет получателей предусматривает операции с использованием платежных карт, то зачисление будет производиться только на национальные платежные карты «МИР».
Если к июлю 2020-го у получателя не будет на руках карты «МИР», то кредитная организация должна будет провести с ним работу по оформлению карты в течение 10 рабочих дней после поступления денег.
В случае отсутствия и не оформления карты банками будет производиться возврат денежных средств на счет отделения ПФР.
«Я получала пенсию в Сбербанке на социальную карту, в августе подошел срок замены карты и мне выдали карту «МИР». Надо ли мне подать новое заявление о доставке в управление Пенсионного фонда? И. Соболева»
– У некоторых кредитных организаций, к которым относится и Сбербанк, при замене карты с выдачей карты «МИР» по истечении срока действия предыдущей карты, номер счета не меняется, и подавать новое заявление о доставке не требуется.
В случае же если при получении карты «МИР» открывается новый счет, требуется заявление в управление ПФР о доставке по месту получения пенсии.