На заседании коллегии при главе Оконешниковского района Сергее Степанове подвели итоги работы районной администрации, а также городского и сельских поселений с письменными и устными обращениями граждан в 2018 году.
В администрации муниципального района, городского и сельских поселений за отчетный период поступило 446 обращений граждан, из них 124 письменных, 133 – принято на личном приеме глав муниципальных образований и 189 - устных.
В частности, в районную администрацию поступило 108 обращений (в них изложено 118 вопросов), это на 32,4% больше, чем в 2017 году.
Больше всего вопросов – 218, принято администрацией Оконешниковского городского поселения. В адрес администраций сельских поселений поступило 120 обращений.
Чаще всего земляки обращались по жилищным вопросам - о предоставлении жилья взамен аварийного, постановке на очередь на приобретение жилья, и ремонту дорог.
На постоянном контроле у районной администрации находились повторные и коллективные обращения такие, как несогласие с установленным тарифом на вывоз жидких бытовых отходов ООО "Гарантия", о закрытии свалки бытовых отходов, расположенной по ул. Коммунистическая в райцентре; строительстве и обустройстве детских площадок; газификации жилых домов в р.п. Оконешниково и села Крестики; организации освещения улиц; проведении капитального ремонта крыши в многоквартирном доме.
Все поступившие в районную администрацию обращения рассмотрены главой муниципалитета, его заместителями и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. Исполнение данных поручений еженедельно отслеживается Управлением организационно-правового обеспечения районной администрации.
Кроме того, для совершенствования форм работы и укрепления связи с населением проводились выездные приемы главой муниципалитета в сельских поселениях, в которых в обязательном порядке принимали участие заместители главы района, руководители структурных подразделений районной администрации (начальники Управлений образования, культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта, сельского хозяйства и продовольствия; председатель Комитета финансов и контроля), руководители государственных и бюджетных учреждений (Пенсионного фонда, Управления Министерства труда и социального развития, Центральной районной больницы).
В отчетном периоде особое внимание уделялось повышению качества работы с обращениями граждан и соблюдению сроков их рассмотрения, установленных федеральным законом. На все обращения направлены ответы, даны разъяснения и приняты соответствующие меры.
Анализируя работу с обращениями граждан, коллегия приняла решение о необходимости ее дальнейшего совершенствования, усиления внимания к комплексу проблем, связанных с повышением уровня защиты прав населения Оконешниковского района. Также среди задач, поставленных коллегией на 2019 год, обозначено усиление контроля за сроками рассмотрения обращений граждан, повышение качества подготовки ответов на обращения граждан и продолжение выездных приемов граждан главой района, руководителями структурных подразделений районной администрации в сельских поселениях.
| |