Сегодня Воскресенье, сейчас 06:13

Текущая категория: Образование » Необычные уроки информатики
Вторник - 26.02.2019

Необычные уроки информатики

Последние новости в категории Образование


Среда - 30.10.2024
Наши ребята продемонстрировали высокий уровень мастерства

В Омском государственном университете им. Ф. М. Достоевского прошёл III Региональный конкурс молодежных медиацентров "Медиавзгляд&q... Читать далее

Понедельник - 02.09.2024
Старт новому учебному году дан!

Во всех школах Оконешниковского района сегодня прошли торжественные линейки, посвященные Дню знаний, который в этом году выпал на воскре... Читать далее

Пятница - 23.08.2024
В Оконешниково прошел традиционный августовский педфорум

Сегодня на базе Оконешниковской средней школы прошел VI муниципальный августовский форум работников системы образования Оконешниковского... Читать далее

Пятница - 28.06.2024
Педагоги Дома детского творчества поделились опытом работы с...

27 июня в Кормиловском лицее состоялась торжественная передача баннера Оконешниковского района в рамках региональной экологической акции... Читать далее

Среда - 26.06.2024
В добрый путь, выпускники Оконешниковского района!

25 июня в Оконешниковском Доме культуры прошел единый  выпускной, собравший педагогов, родителей и выпускников со всех школ Оконешн... Читать далее

С 25 февраля по 3 марта 2019 года для школьников проходит всероссийское образовательное мероприятие «Урок цифры» на тему: «Искусственный интеллект и машинное обучение».
Это необычные уроки информатики: дети в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями. Цикл занятий проводится в рамках всероссийской акции «Урок цифры», приуроченной ко  Дню информатики в России. Каждое занятие построено так, чтобы у учителей была возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий. Для учеников с 1-го по 8-й класс урок состоит из видеолекции и тренажера, на котором ребята «обучают» робота трудиться в зоопарке. Для этого школьникам предстоит ранжировать данные по определенным признакам. Все эти шаги выполняются в игровой форме. Тренажер для старшеклассников — это графический симулятор, в нем ученик видит основные этапы работы с моделью машинного обучения: настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели по мере прохождения, изменение результатов модели на тестовых данных, выбор лучшей модели.
Традиционно уделяется большое внимание повышению информационной грамотности в школах, считая изучение современных технологий первостепенной задачей системы образования. Повышение информационной грамотности - это чрезвычайно важный вопрос, потому что цифровая экономика и информационные технологии все шире входят в жизнь каждого человека.
Сегодня почти у каждого школьника «оцифрованы» мысли. Будущее, которое уже невозможно без информационных технологий. И не важно, какую профессию  выберут школьники, будут ли экономистами, строителями, программистами, энергетиками, в любом случае нужно будет иметь дело с цифровыми данными, с информационными технологиями.
Развитие цифровой среды в школах — один из важнейших нацпроектов, который реализуется в России с 2019 по 2024 годы. Его основные цели - внедрение новых образовательных технологий, а также обеспечение безопасности школьников. Для реализации нацпроекта в России разрабатываются онлайн-платформы, которыми школьники смогут пользоваться во всех регионах страны.

 

Категория: Образование
Просмотров: 887 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: