Сегодня Четверг, сейчас 19:47

Текущая категория: Общество » Несколько советов автовладельцам
Понедельник - 04.12.2017

Несколько советов автовладельцам

Последние новости в категории Общество


Понедельник - 18.11.2024
Имущественные налоги за 2023 год нужно оплатить не позднее 2...

В соответствии с налоговым законодательством гражданам, имеющим в собственности земельные участки, транспорт и имущество, на основании п... Читать далее

Четверг - 14.11.2024
В Оконешниково в последний путь проводили участника СВО

Сегодня в Оконешниково простились с гвардии рядовым Игорем Овсянниковым, героически погибшим в ходе специальной военной операции. Траурн... Читать далее

Среда - 13.11.2024
15 ноября стартует приём заявок на участие в акции «Ёлка жел...

Все новогодние детские желания будут исполнены до 28 февраля

... Читать далее
Среда - 06.11.2024
«Заступник» спасает детей, попавших в беду

Уважаемые родители! Предлагаем вам установить бесплатное мобильное приложение “Заступник”, которое, в отличие от многочислен... Читать далее

Среда - 06.11.2024
С 1 ноября введена проверка на кассе для пива и слабого алко...

В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки... Читать далее

В зимнее время некоторые автомобилисты, особенно водители грузовиков, укутывают мотор плотной тканью, чтобы он не так быстро остывал во время остановки. В итоге тратится меньше топлива на прогрев двигателя. Но по правилам пожарной безопасности так делать нельзя. 
Такое одеяло, будь оно даже из негорючего материала, может сыграть с водителем злую шутку. Ткань соприкасается с мотором, нагревается и рано или поздно начнет дымить. Кроме того, велика вероятность, что она со временем может напитаться парами бензина, и тогда она уж точно вспыхнет вместе с автомобилем. Утеплять следует не мотор, а внутреннюю сторону крышки капота с помощью специальных теплоизоляционных материалов. 
Очень часто машины горят из-за электронагревателей, используемых водителями для предпускового прогрева двигателя. Некоторые «умельцы» используют самодельные приборы, что, конечно же, недопустимо. У самоделок может оказаться обычный шнур от комнатного удлинителя. В морозы у них трескается изоляция, которая рано или поздно приводит к короткому замыканию и пожару. Некоторые водители используют нагреватели большой мощности, чтобы мотор быстрее прогрелся. Однако, это чревато перегревом и опять же возникновением пожара. 
Настоятельно не рекомендуется заводить мотор с помощью паяльной лампы: ею греют картер двигателя либо открывают капот и прогревают воздух перед карбюратором, чтобы облегчить пуск двигателя. Пары бензина при этом могут очень легко воспламениться. 
Кроме того, не стоит забывать и о «традиционных» причинах возгорания в автомобиле. Пожары часто происходят из-за неисправной электропроводки. Нередко автомобили начинают гореть из-за неправильной установки магнитолы или сигнализации. 
По статистике, чаще всего пожар начинается в отсеке двигателя, реже - в салоне автомобиля, в редких случаях - в элементах ходовой части автомобиля от трения, к примеру, когда во время движения заклинивает какой-либо подшипник или колесо. 
Автомобиль сгорает дотла за несколько минут, в зависимости от обстоятельств. Причем нередко это происходит на глазах самого владельца. От машины остается только почерневший железный остов и двигатель. Причиной возгорания может стать утечка топлива и прочих жидкостей. Известны случаи, когда машины загорались от капающего масла или даже тосола. Утечки возникают в местах соединений, горючая смесь попадает на разогретые детали двигателя, пары бензина вспыхивают от малейшей искры. Далее все зависит от расторопности водителя и наличия надежного огнетушителя под рукой. Что характерно, зимой автомобильных пожаров из-за утечки топлива фиксируется значительно больше, чем летом. 
Непотушенная сигарета часто становится источником возгорания: в лучшем случае останется только дырка в чехле на сиденье, в худшем — выгорит весь салон. 
Не стоит расслабляться и тем, у кого автомобиль работает на газе. Газовое оборудование, хоть и считается относительно безопасным, требует постоянного контроля и ухода за ним. Пожар в машине можно распознать практически сразу. Запах бензина или горелой резины в кабине, появление дыма из-под капота - все это факторы, предшествующие загоранию и пожару.  Будьте внимательны и не допускайте нарушений требований пожарной безопасности.

Евгений КОВТАРОВ,
заместитель начальника территориального отдела надзорной деятельности
Калачинского и Оконешниковского района, 
майор внутренней службы.                                                                                  

 

Категория: Общество
Просмотров: 905 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: