Во все времена педагогика стремилась создать идеальную систему обучения, при которой ученики могли бы приобрести максимум знаний и навыков. Наш современный век технологий не исключение.
К поиску и внедрению новых педагогических технологий, форм и методов преподавания подталкивают сегодняшних учителей и новые приоритеты образования, в основе которых лежит переосмысление учебного процесса, внедрение парных и групповых форм работы на уроке. Они помогут достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания современных школьников, повысить качество образования.
25-26 января педагоги из Золотонивской, Сергеевской и Куломзинской школ получили уникальную возможность познакомиться с прогрессивной и применяемой во многих странах сингапурской технологией обучения, которую представили тренеры из института развития Омской области. Что называется «на себе» педагоги апробировали более двух десятков тезисов и формул, которые называют в Сингапуре структурами. Благодаря им в уроке увеличивается разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в том числе творческую, активность учащихся, а также они легко применимы на любых предметах и возрастных параллелях.
Таким образом, в педагогической копилке учителей Оконешниковского муниципального района появилась еще одна изюминка, которая, безусловно, будет востребована.
| |