Порядок рассмотрения обращений граждан и получение консультаций в территориальном отделе надзорной деятельности и профилактической работы по Калачинскому и Оконешниковскому районам Главного управления МЧС России по Омской области определены ФЗ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МЧС РФ от 29.12.2021 г. № 933 "Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
⚠Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращения граждан в ТОНД и ПР по Калачинскому и Оконешниковскому районам на имя начальника отдела принимаются в письменном виде (Почтой России на адрес: 646940, р.п. Оконешниково, ул. Школьная, 40).
⚠Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
⚠В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
⚠Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
⚠В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
⚠На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в учетных формах проставлена первой.
⚠Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации.
⚠В исключительных случаях срок рассмотрения обращения сможет быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
⚠Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов ГПН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
⚠В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
⚠При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность).
⚠Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляется письменное обращение по существу задаваемых вопросов.
⚠В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Евгений КОВТАРОВ,
заместитель начальника отдела надзорной
деятельности и профилактической
работы по Калачинскому и Оконешниковскому районам
Главного управления МЧС по Омской области.
| |