Сегодня Четверг, сейчас 17:50

Текущая категория: Общество » Порядок рассмотрения обращений граждан определен федеральным законом
Пятница - 07.04.2023

Порядок рассмотрения обращений граждан определен федеральным законом

Последние новости в категории Общество


Понедельник - 18.11.2024
Имущественные налоги за 2023 год нужно оплатить не позднее 2...

В соответствии с налоговым законодательством гражданам, имеющим в собственности земельные участки, транспорт и имущество, на основании п... Читать далее

Четверг - 14.11.2024
В Оконешниково в последний путь проводили участника СВО

Сегодня в Оконешниково простились с гвардии рядовым Игорем Овсянниковым, героически погибшим в ходе специальной военной операции. Траурн... Читать далее

Среда - 13.11.2024
15 ноября стартует приём заявок на участие в акции «Ёлка жел...

Все новогодние детские желания будут исполнены до 28 февраля

... Читать далее
Среда - 06.11.2024
«Заступник» спасает детей, попавших в беду

Уважаемые родители! Предлагаем вам установить бесплатное мобильное приложение “Заступник”, которое, в отличие от многочислен... Читать далее

Среда - 06.11.2024
С 1 ноября введена проверка на кассе для пива и слабого алко...

В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки... Читать далее

Порядок рассмотрения обращений граждан и получение консультаций в  территориальном отделе надзорной деятельности и профилактической работы по Калачинскому и Оконешниковскому районам Главного управления МЧС России по Омской области определены ФЗ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МЧС РФ от 29.12.2021 г. № 933 "Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства  Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

⚠Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 
Обращения граждан в ТОНД и ПР по Калачинскому и Оконешниковскому районам на имя начальника отдела принимаются в письменном виде (Почтой России на адрес: 646940, р.п. Оконешниково, ул. Школьная, 40). 
⚠Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
⚠В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 
⚠Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 
⚠В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 
⚠На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в учетных формах проставлена первой. 
⚠Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации. 
⚠В исключительных случаях срок рассмотрения обращения сможет быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 
⚠Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов ГПН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 
⚠В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 
⚠При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность). 
⚠Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляется письменное обращение по существу задаваемых вопросов. 
⚠В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Евгений КОВТАРОВ,
заместитель начальника отдела надзорной 
деятельности и профилактической 
работы по Калачинскому и Оконешниковскому районам 
Главного управления МЧС по Омской области.

 


 
 

Категория: Общество
Просмотров: 1057 | | Рейтинг: 0.0/0
   Оцените статью
Всего комментариев: 0

Комментарии

Ваше имя *:
Эл. адрес *:
Комментарий *:
Код *: