Текущая категория: Общество » Права потребителей при оказании услуг детского отдыха
Понедельник - 03.06.2024 Права потребителей при оказании услуг детского отдыха |
Последние новости в категории
Общество
| |||||||||||||||||||||||||
Согласно действующему законодательству, летние оздоровительные учреждения при оказании услуг детского отдыха обязаны соблюдать требования Гражданского кодекса РФ, Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», рекомендует исполнять требования соответствующих ГОСТов, в том числе ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления». При выборе детского лагеря родителям необходимо обращать внимание на следующую информацию:
При приобретении путевки в детский лагерь потребителям необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора. Реализация путевок осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме. Договор в обязательном порядке должен содержать сведения о заказчике (один из родителей ребенка) и данные о самом ребенке, который будет пребывать в лагере и вышеназванную информацию. В случае оказания исполнителем услуг ненадлежащего качества требования предъявляются в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: При обнаружении недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Для удовлетворения любого из указанных выше требований потребителю (родителю) необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями. Один экземпляр требования необходимо лично вручить исполнителю, либо направить письмом (заказным с уведомлением). Если спор не получилось урегулировать в досудебном порядке, посредством направления претензии, потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав.
| ||||||||||||||||||||||||||
Категория: Общество Просмотров: 920 | | | ||||||||||||||||||||||||||
Всего комментариев: 0 | |