Четверг - 07.06.2018 Случилась беда – звоните в ЕДДС |
Последние новости в категории
Общество
|
22-166 – этот номер телефона Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) сегодня должен знать каждый житель нашего района. Сюда в первую очередь должны стекаться все сообщения от населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Но, к сожалению, многие оконешниковцы даже не слышали о существовании такой службы.
- ЕДДС создана при администрации района, работает она круглосуточно. Одна из основных ее задач – прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, - констатирует Юрий Мищенко, начальник сектора гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации Оконешниковского муниципального района.
Оперативные дежурные фиксируют каждый звонок, и в случае необходимости тут же переадресовывают его экстренным службам (пожарная, скорая помощь, полиция и другим).
- К примеру, совсем недавно в нашу диспетчерскую службу обратились граждане, которые ехали через Михайловку, решили срезать путь и заблудились, к тому же машина застряла на бездорожье. Спасатели помогли им выбраться, - рассказывает Юрий Мищенко.
За 5 месяцев текущего года в ЕДДС поступило более 60 сообщений от организаций района и жителей. В основном, звонят по поводу пожаров, порывов водопроводных сетей, обрывов электролиний.
- Хочу обратиться ко всем оконешниковцам. Если произошел какой-то несчастный случай прежде всего звоните в ЕДДС. Не надо обращаться по номерам, которые вы видите в рекламных роликах на ТВ. На месте возможно решить любой вопрос, для этого и создана наша служба, - заключил Юрий Мищенко.
На фото: оперативный дежурный ЕДДС Оконешниковского района Сергей Гурьев.
| |