С 15 по 21 апреля в общеобразовательных учреждениях Оконешниковского района пройдут тематические уроки «Управление проектами» в рамках Всероссийского мероприятия «Урок цифры».
Урок направлен на развитие у обучающихся 1-11 классов ключевых компетенций цифровой экономики, а также на их профориентацию в сфере информационных технологий.
Это необычные уроки информатики, на которых дети узнают о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий. Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя. Интерес со стороны учащихся к уроку обусловлен стремительной цифровизацией общества. Детский интерес искренен и сильно мотивирован, а познание открывает уникальные возможности прикоснуться к будущему. Урок вновь вызовет повышенное внимание у школьников, проложив им дорогу для профессионального выбора своих занятий и увлечений. "Урок цифры" призван помочь учащимся определиться с будущей профессиональной деятельностью, которая будет важна для цифровой экономики.
Обычно люди определяются с будущей специальностью еще до университета, поэтому, если нам нужны профессиональные кадры для цифровой экономики, недостаточно просто увеличить в профильных вузах количество бюджетных мест. Важно пробуждать интерес к соответствующим вопросам еще в школе. "Урок цифры" - хороший инструмент для этого.
Всероссийский образовательный проект "Урок цифры" стартовал в декабре 2018 года. Организаторами акции являются Минпросвещения и Минкомсвязи РФ, АНО "Цифровая экономика", "1С", "Яндекс", "Лаборатория Касперского", "Кодвардс", благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее" и Mail.Ru Group при информационной поддержке Университета НТИ "20.35". С момента запуска проекта участие в нем приняли более 20 тыс. школ и свыше 9 млн пользователей.
"Уроки цифры" проводятся ежемесячно в течение учебного года, каждый из них посвящен определенной теме. Все они призваны помочь в развитии ключевых компетенций цифровой экономики - одного из приоритетов федерального проекта "Кадры для цифровой экономики".
| |