В соответствии с налоговым законодательством гражданам, имеющим в собственности земельные участки, транспорт и имущество, на основании п... Читать далее
Сегодня в Оконешниково простились с гвардии рядовым Игорем Овсянниковым, героически погибшим в ходе специальной военной операции. Траурн... Читать далее
В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки... Читать далее
Среда - 06.11.2024
- Я увидела в Личном кабинете, что мне вынесено положительное решение по единовременной выплате на сына в размере 10 тысяч рублей. Но деньги на счет не пришли, с чем это связано?
А. Лактионова Отвечает заместитель управляющего Омским отделением ПФР Наталия Смигасевич:
- Во-первых, средства зачисляются на счет в течение трех дней, поэтому раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд.
Для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: pfromsk-ev@065.pfr.ru, либо (в исключительном случае, с учетом эпидемиологической ситуации) лично обратившись в территориальное управление ПФР.
Повторное заявление подавать не нужно.