В соответствии с налоговым законодательством гражданам, имеющим в собственности земельные участки, транспорт и имущество, на основании п... Читать далее
Сегодня в Оконешниково простились с гвардии рядовым Игорем Овсянниковым, героически погибшим в ходе специальной военной операции. Траурн... Читать далее
В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки... Читать далее
Среда - 06.11.2024
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлен в разделе 10 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с п.п. "г" п. 111 Правил № 354 датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушением качества в квартире потребителя, является дата, которая зафиксирована в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг.
В соответствии с п. 113 Правил № 354 после устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме, зафиксировать в акте проверки.
Порядок перерасчета изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлен в разделе 9 Правил № 354.
В случае отказа в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя о проведении перерасчета по предоставлению некачественной коммунальной услуги и с перерывами, превышающими установленную продолжительность, защита нарушенных жилищных прав осуществляется в судебном порядке в соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 11 Жилищного кодекса РФ. Прокуратура Оконешниковского района.