19 января талантливые школьники из многодетных семей Омска и 21 муниципального района области получили планшеты и ноутбуки для учебы и творческих занятий. Среди них и учащаяся 11 класса Маяковской средней школы Оконешниковского района Римма Ковалева.
Гаждеты детям передал Вадим Бережной, исполняющий обязанности секретаря Омского регионального отделения «Единой России», в рамках акции «Помоги учиться дома».
Планшеты и ноутбуки получили дети разных возрастов – первоклашки, ученики средней школы и старших классов. Единороссы уверены - устройства помогут выполнять школьные задания, а также проводить досуг и совершенствовать творческие навыки.
- Я очень благодарна за такой неожиданный подарок, значит, не зря все мои старания. Ноутбук в первую очередь поможет мне подготовиться к сдаче ЕГЭ, который буду сдавать в этом году, и в дальнейшей учебе, - сказала Римма Ковалева.
Будущая выпускница Маяковской школы учится на «хорошо» и «отлично». Активно участвует в жизни школы, села, российском движении школьников, волонтерской деятельности, художественной самодеятельности. Кроме этого, Римма увлекается разными видами спорта: легкой атлетикой, волейболом, баскетболом, городошным спортом, лыжными гонками. Неоднократно защищала честь школы на районных соревнованиях, занимая призовые места. Принимает участие в областных соревнованиях по городошному спорту: в 2018 году дважды заняла первое место, а в 2019-ом – дважды была третьей.
После вручения подарков для ребят провели мастер-класс по изготовлению зимних композиций, которые послужат украшением домашнего интерьера.
Программа поддержки школьников стартовала весной 2020 года, ее реализация осуществляется «Единой Россией» совместно с Правительством России и Агентством стратегических инициатив.
Более 215 тысяч российских школьников и учителей получили компьютеры для дистанционной учебы в период пандемии коронавируса. Всего по всей стране было передано 196 796 единиц техники – школьникам и 19 275 – учителям. Акция по передаче гаджетов для организации обучения продолжается по сей день.
| |